Пресса
«Жизнь искусства» № 10
О концерте 19 февраля 1928, днем, в БЗФЛев Оборин
С каждым выступлением Льва Оборина все больше и все отчетливее раскрываются как положительные, так и отрицательные стороны исполнения молодого пианиста.
Прекрасное piano, очень удачное исполнение мелких форм, и в особенности — 2-й части программы (Листа). И рядом с этим — резкий, короткий звук forte (что отчасти можно отнести за счет недостатков инструмента) и отсутствие масштабов в темпах. Благодаря последнему свойству пианиста пострадали 18-й прелюд, 1-я ч. сонаты Шопена и Испанская рапсодия Листа. Одним из наиболее ярких по исполнению номеров оказался Valse oubliée Листа, где Оборин заставил почувствовать четкую ритмическую основу танцевальной формы, рядом с прекрасно поданной гибкостью мелодической линии.
Н. В.-ГР.