Пресса
«Жизнь искусства»
О концерте 23 декабря 1927 в МЗФЗ. Виткинд, совсем еще юная пианистка, не имеющая прочного концертного „стажа“, выбрала для своего выступления чрезвычайно обязывающую программу. Органный концерт Баха-Вивальди, Балакиревский „Исламей“, совмещающий в своей фактуре самые разнообразные приемы виртуозного письма, трудный столько же в звуковом, сколько и в техническом отношении, полнокровная, многокрасочная транскрипция „Петрушки“ Стравинского, — все это — произведения, требующие исполнительской и художественной зрелости. Приятно отметить, что Виткинд в большой мере выполнила требования программы. Обладая исключительными природными данными, благоприятствующими развитию виртуозности, концертантка вместе с тем заявила себя талантливым музыкантом, верно чувствующим и передающим основной тонус исполняемого.
Бемоль