Смотреть и слушать

Встречи с музыкантами


ВИДЕО

Томас Зандерлинг

О своём отце и профессии дирижёра

Борис Березовский

О музыке Гершвина, мастерстве и вдохновении

Солисты Марисоль Монтальво, Лоуренс Браунли и Йохен Купфер

О работе с маэстро Темиркановым

Алексей Любимов и Герман Титов

Об эстетике Кейджа

Владимир Юровский

О способе преодоления границы между слушателем и исполнителем, манере игры лондонских оркестров

Леонид Десятников

О премьере симфонии «Зима священная 1949» для хора, солистов и оркестра

Эвелин Гленни и Брайт Шенг

О российской премьере концерта для пятиоктавной маримбы с оркестром «Colors of crimson». Часть I

Эвелин Гленни и Брайт Шенг

О российской премьере концерта для пятиоктавной маримбы с оркестром «Colors of crimson». Часть II

Федор Леднев, Михаил Крутик, Фарадж Караев

О новой музыке сегодня. Часть I

Федор Леднев, Михаил Крутик, Фарадж Караев

О новой музыке сегодня. Часть II

Федор Леднев, Михаил Крутик, Фарадж Караев

О новой музыке сегодня. Часть III

Валерий Афанасьев

Встреча перед концертом в Большом зале Филармонии

Назар Кожухарь

О музыке Вивальди и аутентичном исполнении

Ольга Перетятько

О встрече с Темиркановым, плохих стихах Рембо и гениальной музыке Бриттена

Иэн Бостридж и Джулиус Дрейк

О «Зимнем пути» Шуберта

Настасья Хрущева

Об эстетике, «Красоте», новой простоте и современной музыке

Александр Дмитриев

О дирижёрских секретах и музыкальных тонкостях

Елизавета Леонская

О Святославе Рихтере

Ильдар Абдразаков

О своих оперных образах и работе с ведущими оперными режиссерами

Борис Березовский

О Москве, фольклорной и классической музыке

Солисты ансамбля «The Swingle Singers»

Об истории легендарного коллектива, личной жизни и планах на будущее

Питер Донохоу

О первом концерте в Филармонии, музыкальном образовании в России, композиторском опыте

Валерий Афанасьев

Воспоминания об Эмиле Гилельсе

Василий Синайский

Воспоминания о Евгении Мравинском

Ганс Граф

Об обучении в России, своих учителях и об особенностях профессии дирижёра

Дэннис Рассел Дэвис

О своём первом оркестре, американской музыке, минимализме Филипа Гласса

Юлия Фишер

О работе с маэстро Юрием Темиркановым

Михаил Юровский

О неоконченных симфониях Шуберта и Брукнера

Евгений Кисин

О свободе, как неотъемлемой части жизни артиста на сцене и о великих пианистах-предшественниках

Цукерман-трио (Пинхас Цукерман, Аманда Форсайт, Анжела Чен)

О камерном музицировании и репертуаре

Сергей Накаряков

От фортепиано к трубе: об инструменте и особенностях исполнительского мастерства

Юлиан Рахлин

О выборе профессии, преподавании и дирижерстве

Игнат Солженицын

О музыке в жизни семьи, роли Мстислава Ростроповича в музыкальной карьере и знакомстве с Альфредом Шнитке

Андрей Ионица

О конкурсе им. Чайковского, виолончели и музыкальной карьере после конкурса

Эдуард Артемьев

Об исполнении своего сочинения «Девять шагов к Преображению» и своем подходе к созданию звука в рок-операх

Юлия Лежнева

О роли конкурсов в карьере музыканта и о том, что важно в начале карьеры оперного исполнителя

Лейф Ове Андснес

О проекте «Путешествия с Бетховеном», музыке Шуберта, дирижерских амбициях

Вероника Джиоева

О силе характера в профессии, о карьере в России и за границей


Другие материалы

Как развивалась музыка в XX веке

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»