Пресса

10 марта 1925

«Жизнь искусства» № 10

О концерте 1 марта 1925 в БЗФ

Симфонический утренник

Симфонические воскресники, устраиваемые Филармонией по общедоступным ценам, посещаются главным образом профсоюзными массами. И посещаются охотно. Тем более тщательное внимание должно быть обращено на подбор программ этих концертов и качество исполнения.

К сожалению, приходится констатировать, что воскресникам Филармонией уделяется недостаточное внимание в смысле срепетовки. Так, на последнем утреннике можно было наблюдать, с каким мужеством пришлось дирижеру Бердяеву проводить чуть не всю программу без репетиции. Правда, главный капельмейстер Филармонии вышел с честью из затруднительного положения и в частности стройно и отчетливо продирижировал сюитой из «Лебединого Озера“, внезапно появившейся на программе взамен сюиты из „Раймонды“ Глазунова. Однако, если такие „порядки“ утвердятся в утренниках в определенную систему, то можно ожидать, что интерес профсоюзников к общедоступным концертам Филармонии, отбываемым в качестве тяжелой повинности, в скором времени отхлынет.

Тогда порвется и та тонкая нить, которая связует работу Филармонии с широкими массами.

М.



Другие материалы

24 февраля 1925

«Жизнь искусства» № 8

Госакфилармония
3 марта 1925

«Жизнь искусства» № 9

О концерте 24 февраля 1925 в БЗФ

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»