Пресса
«Жизнь искусства» № 7
О концерте 9 февраля 1926 в БЗФГотфрид Гальстон
Игра Гальстона отличается какой-то особой остротой художественного вкуса и темперамента. Рельефная подача фразы, большое пианистическое дыхание и редкая привлекательность самого звука, то подавляющего своей мощью, то захватывающего теплотой, мягкостью и певучестью, —составляют основу его воздействующей силы.
Об исключительном механизме игры Гальстона с его всесторонне развитой техникой не приходится распространяться.
Что касается до существа исполнения программы его 1-го концерта, то здесь впечатление раздробилось неровностью передачи, то эмоциональной и напряженно драматической (Лист и 1-ая часть сонаты b-moll Шопена), то академически выверенной (песни Шуберта), подчас вычурной (менуэт того же автора), то несколько разрыхленной, а местами напряженной (Бах). Так или иначе пред нами огромный мастер, заставляющий признать свое первоклассное искусство.
В. М—ий