Пресса
«Жизнь искусства» № 14
О концертах 27 и 28 марта 1926 в БЗФН. Малько
При системе постоянного импорта, практикуемого Ак-Филармонией, с особенным вниманием и интересом следишь за выступлениями русских дирижеров, к сожалению, редкими и спорадичными. Этот пробел в плановой деятельности Филармонии сильно усугубляется тем, что редкие выступления наших дирижёров почти всегда совпадают с закрытыми концертами. Так было со Скрябинской программой (Малько), когда исполнялся «Прометей», так было с выступлением Гаука с интереснейшей программой из современной немецкой музыки, так случается постоянно, и трудно отыскать об’яснение этому досадному явлению. Отчетный концерт подчеркнул ценность Малько, как дирижера, и то, как он нужен нашему филармоническому оркестру, — не для «средисезонных гастролей», а для постоянной плановой работы. Программа включала увертюру Глюка-Вагнера, сюиту Р. Штрауса из танцев Куперена, «Пляску Смерти» Листа (солировал И. Шварц) и «Эгмонт» Бетховена (при участии В. В. Максимова и М. И. Бриан). Яркость толкования и волевая устремленность Малько особенно выявились в исполнении «Эгмонта», представшем в мастерской передаче.
Бемоль