Лекции

24 июня 2016

Гершвин, Барбер, Бернстайн

Гершвин, Барбер, Бернстайн
ЛекторОльга Скорбященская

Как музыканты Нового Света искали свои интонации и сюжеты? Как мелодии и ритмы Бродвея проникали на академические сцены? О лучших симфонических партитурах из наследия американских композиторов XX столетия, о единственной опере Гершвина, самом известном мюзикле Бернстайна и о знаменитом Скрипичном концерте неоромантика Барбера рассказывает музыковед Ольга Скорбященская.


ВИДЕО

Гершвин, Барбер, Бернстайн

Гершвин, Барбер, Бернстайн

Ольга Скорбященская


Другие материалы

Шуман, Шопен, Рахманинов

Шуман, Шопен, Рахманинов

Об увертюре «Юлий Цезарь» Шумана, Втором фортепианном концерте Шопена, Симфонических танцах Рахманинова
Гайдн и Моцарт

Гайдн и Моцарт

О Восьмой симфонии Гайдна, Exsultate jubilate для сопрано с оркестром и Сорок первой симфонии Моцарта

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»