Пресса

24 января 1922

«Вестник театра и искусства»

О концертах 15, 18 и 22 января 1922 в БЗФ

„МОЦАРТ”.

(Симфонические концерты Государственной Филармонии).
<…>

Из огромнейшего бесценного наследия Моцарта Государственная филармония сделала удачный подбор и дала, под управлением Э. Купера, цикл концертов (3): „Моцарт”.
Здесь прозвучали увертюры к операм: „Дон-Жуан” и „Свадьба Фигаро”.

Мистика, уже дающая предчувствовать Бетховена в первой, и неувядаемый юмор второй увертюры, удачно найдены и выполнены Э. Купером, трактующим Моцарта полнозвучным, эмоциональным, в плане, стоящем вне отношений к оркестровке, гармониям и ритмике его.

Красиво проведена была симфония Es-dur. Что же касается симфонии C-dur – казалось, что общая звучность нуждается в значительном облегчении, движение – в большей стремительности, а полифония – в четкости.

Талантливый артист П. Журавленко исполнил знаменитую арию Лепорелло. Цикл закончился музыкальной комедией „Импресарио” <…> …она очень живо была исполнена талантливой плеядой артистов академических театров: Р. Г. Горской, А. В. Висленевой (звучный, яркий голос), А. М. Кабановым (приятный звук и спокойная манера исполнения) и В. Г. Шушлиным. <…>

По обилию слушателей нельзя не видеть, что, исполняя Моцарта, Государственная филармония идет навстречу общим желаниям, устремленным к обновлению через искусство <…>

М. Бихтер



Другие материалы

13 января 1922

«Вестник театра и искусства»

О концерте 11 января 1922 в БЗФ
5 ноября 1925

«Красная газета» (вечерний выпуск)

О концерте 4 ноября 1925 в БЗФ

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»