Пресса

2 февраля 1925

«Рабочий и театр»‎

О концертах 23 и 25 января 1925 в БЗФ

Артур Шнабель

24 прелюдии есть в „Жизнь Искусства“ № 5 от 3 февраля 1925 г.

Совершенно необычайный пианист! Он чувствует ритм современности, и потому раскрывает старые классические произведения в совершенно новом свете, обнажая их остроту, находя в них все то, что может быть близко, и, главное, ново для нашей эпохи. Сыгранные им произведения Баха, Шуберта, Моцарта, Шопена и, наконец, Бетховена предстали совсем в новом плане. Так, особенно прозвучал, например, Шопен, заостренный, углубленный и раскрытый Шнабелем, в необычайном трагическом масштабе. В таком исполнении мы никогда не слыхали все 24 прелюда Шопена, сыгранные, как единое целое.

Так осовременить старое творчество — удел исключительных художников.
Особенно отмечаем исполнение Бетховена, раскрытого Шнабелем с потрясающей глубиной, до самых пределов Бетховенского ритма!

А. Канкарович



Другие материалы

3 февраля 1925

«Жизнь искусства» № 5

О концертах 7, 14 и 20 января 1925 в БЗФ
24 января 1925

«‎Вечерняя Красная газета»‎

О концерте 23 января 1925 в БЗФ

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»