Пресса

17 марта 1925

«Жизнь искусства» № 11

О концерте 4 марта 1925 в БЗФ

„Гибель Фауста“

При обилии гастролеров Филармонии удалось все же в плане основной своей концертной деятельности осуществить большое и трудное задание. Таковым оказалось заслуживающее всяких похвал исполнение грандиозной драматической легенды Гектора Берлиоза „Гибель Фауста“.

Величайшее произведение музыкального творчества Франции предстало пред нами в убедительном и очень тщательном толковании, потребовавшем большой подготовительной работы. И нужно признать, что такое значительное художественное достижение В. В. Бердяева составляет одну из интереснейших страниц сезона.

Большому художественному успеху концерта содействовало участие прекрасно дисциплинированного и мощного хора Акоперы, дававшего отличную звучность. Думается, что включение „Гибели Фауста“ в несколько однообразный в этом сезоне репертуар Ак-Капеллы дало бы очень благодарный материал для ее певческого коллектива.

Из солистов особенно успешно провел свою партию П. Болотин — Мефистофель. Сильный и красивый звук его голоса послужил надежной опорой для выразительной фразировки. В небольшой роли Брандера хорош был Г. Боссэ. Несколько бледнее оказался Большаков — Фауст. Ребонэ — Маргарита очень толково и с большим […] исполнила свою ответственную партию, обнаруживая однако по временам склонность к нечистой интонации.

Исламей



Другие материалы

3 марта 1925

«Жизнь искусства» № 9

О концерте 24 февраля 1925 в БЗФ
10 марта 1925

«Жизнь искусства» № 10

О концерте 1 марта 1925 в БЗФ

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»