Пресса

Февраль 1926

«‎Жизнь искусства»‎ № 7

О концерте 9 февраля 1926 в БЗФ

Готфрид Гальстон

Игра Гальстона отличается какой-то особой остротой художественного вкуса и темперамента. Рельефная подача фразы, большое пианистическое дыхание и редкая привлекательность самого звука, то подавляющего своей мощью, то захватывающего теплотой, мягкостью и певучестью, —составляют основу его воздействующей силы.

Об исключительном механизме игры Гальстона с его всесторонне развитой техникой не приходится распространяться.

Что касается до существа исполнения программы его 1-го концерта, то здесь впечатление раздробилось неровностью передачи, то эмоциональной и напряженно драматической (Лист и 1-ая часть сонаты b-moll Шопена), то академически выверенной (песни Шуберта), подчас вычурной (менуэт того же автора), то несколько разрыхленной, а местами напряженной (Бах). Так или иначе пред нами огромный мастер, заставляющий признать свое первоклассное искусство.

В. М—ий



Другие материалы

Февраль 1926

«‎Жизнь искусства»‎ № 7

О концерте 27 января 1926 в МЗФ
5 февраля 1926

«‎Вечерняя газета»‎

О концерте 3 февраля 1926 в БЗФ

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»