Пресса

6 марта 1926

«‎Ленинградская правда»‎

О концертах Монтё в феврале–марте 1926

Пьер Монтё

(К выступлениям в Ак.-Филармонии)

Завершенный в большой своей части цикл выступлений дирижера Пьера Монтё позволяет полнее оценить его как дирижера, а также установить значение его гастролей в нашей музыкальной действительности.

В свое время уже было отмечено то отсутствие у П. Монтё чего-либо показного, фокусного «эффекта» ради, — что далеко не чуждо многим и многим дирижерам. Как музыкант и дирижер Монтё прост и серьезен.

В нашу музыкальную повседневность Монтё, несомненно, внес живую струю. Его концерты оставили свежее и значительное впечатление. Он нарушил это обычное однообразие концертн. программ наших гастролеров, пополнив ряд основательно забытых произведений, а также новинок. Среди последних яркая, красочная, бесконечно смелая по обработке звукового материала, ритмически-острая сюита из балета «Шут» Прокофьева и изумительное произведение Онеггера «Пасифик 231».

В заключение нельзя не упомянуть об участии в последнем концерте, под управл. П. Монтё, скрипачки Ивонны Астрюк, игра которой значительно выиграла в Большом зале (первое выступл. состоялось в Малом зале Филармонии). Вновь исполненное «анданте» Форе прозвучало мягче и разнообразней.

Дэм



Другие материалы

16 февраля 1926

«‎Новая Вечерняя газета»‎

О концертах 13 и 14 февраля 1926 в БЗФ
1926

«Рабочий и театр»‎ № 9

О концертах 13, 14 и 17 февраля 1926 в БЗФ

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»