Пресса

Март 1926

«‎Жизнь искусства»‎ № 10

О концертах Д. Смирнова, 1926

Д. А. Смирнов

После 8-летнего отсутствия Д. А. Смирнов вновь появился на эстраде Ленинграда. Нельзя сказать, чтобы „годы странствований“ благотворно отразились на художественном вкусе артиста. Об этом наглядно говорят как архаический репертуар, так и само исполнение. Правда, в вокальных ресурсах певца попрежнему кроются неисчерпаемые богатства. В частности Смирнов обладает исключительно мощным дыханием, которым он, кстати сказать, злоупотребляет на излюбленных публикой ферматах. Превосходны у него филирование звука, фальцет и вообще pianissimo. На полном же звуке голос певца несколько неровен, а местами имеет горловой оттенок. Но в общем по своим вокальным средствам Смирнов — артист большого масштаба, и если бы его художественное чутье было на таком же уровне, то его исполнение могло бы удовлетворить самую требовательную аудиторию. С манерным же исполнением запетых арий и романсов, а тем более с такими „перлами“, как „Тишина“ Кашеварова, примириться очень трудно.

В. М—ий



Другие материалы

26 февраля 1926

«Красная ‎Вечерняя газета»‎

Интервью (у Д. А. Смирнова)
1926

«Рабочий и театр»‎ № 17

Об одном гастролере

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»