Пресса

Апрель 1926

«‎Жизнь искусства»‎ № 14

О концертах 27 и 28 марта 1926 в БЗФ

Н. Малько

При системе постоянного импорта, практикуемого Ак-Филармонией, с особенным вниманием и интересом следишь за выступлениями русских дирижеров, к сожалению, редкими и спорадичными. Этот пробел в плановой деятельности Филармонии сильно усугубляется тем, что редкие выступления наших дирижёров почти всегда совпадают с закрытыми концертами. Так было со Скрябинской программой (Малько), когда исполнялся «Прометей», так было с выступлением Гаука с интереснейшей программой из современной немецкой музыки, так случается постоянно, и трудно отыскать об’яснение этому досадному явлению. Отчетный концерт подчеркнул ценность Малько, как дирижера, и то, как он нужен нашему филармоническому оркестру, — не для «средисезонных гастролей», а для постоянной плановой работы. Программа включала увертюру Глюка-Вагнера, сюиту Р. Штрауса из танцев Куперена, «Пляску Смерти» Листа (солировал И. Шварц) и «Эгмонт» Бетховена (при участии В. В. Максимова и М. И. Бриан). Яркость толкования и волевая устремленность Малько особенно выявились в исполнении «Эгмонта», представшем в мастерской передаче.

Бемоль



Другие материалы

27 марта 1926

«‎Вечерняя Красная газета»‎

О концерте 26 марта 1926 в БЗФ
Апрель 1926

«‎Жизнь искусства»‎ № 14

О концертах Мийо и Винера весной 1926

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»