Пресса

3 марта 1926

«‎Вечерняя Красная газета»‎

О концертах 27 и 28 марта 1926 в БЗФ

В Филармонии

В одном из последних концертов Филармонии под управлением Н. А. Малько и с участием М. Бриан и В. Максимова была исполнена музыка Бетховена к «Эгмонту», — сурово-прекрасная и захватывающая своей глубокой проницательностью, несмотря на проникающее ее веяние рационализма, дисциплинирующее и сдерживающее трепет чувства. Кто знает, быть может, такая дисциплина и обусловливает и сохраняет свежесть произведения!? Играть «Эгмонта» трудно, потому, что величественная простота и героический искренний пафос этой музыки требуют теперь едва-ли не перерождения душевного строя у исполнителей: иного ритма, иного темпа чувствований. Поэтому было бы преувеличенным сказать, что воспроизведение «Эгмонта» достигло высокой степени совершенства. Но вполне справедливо отметить и вдумчивость и серьезность трактовки и стилистическую чуткость.

И. Г.



Другие материалы

Апрель 1926

«‎Жизнь искусства»‎ № 14

О концертах Мийо и Винера весной 1926
Апрель 1926

«‎Жизнь искусства»‎ № 14

О концертах 27 и 28 марта 1926 в БЗФ

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»