Пресса

Апрель 1926

«‎Жизнь искусства»‎ № 12

О концерте 6 апреля 1926 в БЗФ

Блокнот музыканта

Андрэ Сеговия.

Очень многие пришли на этот концерт из любопытства, ушли же покоренные замечательным мастерством первоклассного виртуоза. Никто не мог думать, чтобы с гитарой в руках можно было в течение целого вечера поддерживать неослабный интерес к игре на этом инструменте, совсем не принятом к демонстрированию в „серьезных" концертах. Оказалось наоборот. Искусство Сеговия побороло все предвзятые суждения, и слушатели настойчиво требовали бесконечных бисов. Секрет — в мастерстве артиста, умеющего извлекать из гитары разнообразные и необычные звучности, западающие в память и сердце слушателя. Содействовали разительному впечатлению также исключительная техника Сеговия и его большой художественный вкус, сказавшийся как в убедительности динамических и тембровых оттенков, так и в подборе репертуара, составленного, за исключением Баха (сюита e-dur), из сочинений испанских композиторов (Сор, Таррега, Торроба, Турина, Гранадос и Альбениц). Непритязательные по глубине содержания, они очень свежи по настроению и искренни. Главное же — они превосходно звучат на гитаре.

Исламей



Другие материалы

19 марта 1926

«‎Вечерняя Красная газета»‎

О концерте 6 апреля 1926 в БЗФ
13 апреля 1926

«‎Ленинградская правда»‎

О концерте 6 апреля 1926 в БЗФ

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»