Пресса

27 января 1925

«Рабочий и театр»‎

О концертах 7 и 14 января 1925 в БЗФ

Настоящий дирижер

Перед нами опять немецкий гость, снова дирижер большой музыкальной культуры и такого же дирижерского мастерства. Абендрот может, по праву, считаться крупной дирижерской величиной, для которой стиль, ритм, точность и чистота передачи исполняемой партитуры есть условие, закон и залог большого, подлинного художника-музыканта.

Два концерта. Обещан третий. В первых двух сыграны: 7 симфония Бетховена, сочинения Штрауса, Регера, Генделя, Шуберта и Брукнера. Лучше всего звучали Гендель и Шуберт, „неоконченная симфония" которого сыграна тонко и стильно. Дирижеру менее удается Бетховен — этот „камень преткновения" для музыкантов всех родов оружия... Но, независимо от большей или меньшей удачи исполненного произведения, несомненно, в лице Абендрота мы должны признать значительную и яркую дирижерскую фигуру.

Ан. Канкарович



Другие материалы

20 января 1925

«Жизнь искусства» № 3

О концерте 7 января 1925 в БЗФ
20 января 1925

«Красная газета»

О концертах в январе 1925

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»