Пресса
«Рабочий и театр»
О концертах 7 и 14 января 1925 в БЗФНастоящий дирижер
Перед нами опять немецкий гость, снова дирижер большой музыкальной культуры и такого же дирижерского мастерства. Абендрот может, по праву, считаться крупной дирижерской величиной, для которой стиль, ритм, точность и чистота передачи исполняемой партитуры есть условие, закон и залог большого, подлинного художника-музыканта.
Два концерта. Обещан третий. В первых двух сыграны: 7 симфония Бетховена, сочинения Штрауса, Регера, Генделя, Шуберта и Брукнера. Лучше всего звучали Гендель и Шуберт, „неоконченная симфония" которого сыграна тонко и стильно. Дирижеру менее удается Бетховен — этот „камень преткновения" для музыкантов всех родов оружия... Но, независимо от большей или меньшей удачи исполненного произведения, несомненно, в лице Абендрота мы должны признать значительную и яркую дирижерскую фигуру.
Ан. Канкарович