Пресса

4 марта 1925

«‎Вечерняя Красная газета»‎

К концерту 4 марта 1925 в БЗФ

„Гибель Фауста“
(К сегодняшнему концерту в Филармонии)

Едва ли не самой значительной и интересной попыткой „омузыкаления“ Фауста является драматическая легенда Г. Берлиоза „Гибель Фауста“ (вернее — „Проклятие Фауста“ — „Damnation de Faust“), автор работал над созданием своего произведения 17 лет; в 1829 г. были написаны им „восемь сцен Фауста“, вызвавшие осуждение критики. Затем после долгого промежутка времени Берлиоз начал писать отдельные части „Фауста". Первая постановка „Гибели Фауста“ состоялась в 1846 г. в Париже под управлением автора.

„Фауст“ Берлиоза в своем построении и развитии немногим отклоняется от Гетевского текста; отказавшись от тех частей подлинника, которые не соответствовали его музыкальным задачам, он сумел блестяще сочетать ряд наиболее ярких и рельефных картин в одно целое, спаянное единством музыкального содержания.



Другие материалы

17 марта 1925

«Жизнь искусства» № 11

О концерте 4 марта 1925 в БЗФ
3 марта 1925

«‎Ленинградская правда»‎

К предстоящим гастролям Клемперера в марте 1925

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»