Пресса

1926

«Рабочий и театр»‎ № 13

О концерте 6 апреля 1926 в БЗФ

Народный инструмент

Концерт А. Сеговия

В этом концерте — не знаешь чему больше дивиться: мастерству ли Сеговьи или... самой гитаре! И моментами еще больше, чем Сеговья, поражает именно гитара: ведь Сеговья мы до сих пор не знали, его мы видим впервые, но кто у нас не знал гитары?! Кто не привык относиться с некоторым пренебрежением к этому инструменту, по заслуге лет, по распространенности и роли, которую он играет в нашем повседневном быту — имеющему полное право на звание народного инструмента!

И кто мог предположить, что этот, несколько опошленный у нас, «гадкий утенок» может стать белоснежным лебедем, может так преобразиться до полной неузнаваемости под рукой мастера?!

Сеговья в полном смысле этого слова, воссоздал для нас гитару; самого же Сеговья могла создать только Испания, испокон веков страна гитары и гитаристов! Лишь на почве ее многовековой культуры инструмента мог родиться мастер, в таком совершенстве владеющий своим инструментом, так знающий сокровеннейшие, скрытые возможности его! Громадная техника и чистейшее интонированье, тончайшая нюансировка и вкус покоряют и восхищают в исполнении Сеговьи.

Артист пользовался у публики совершенно исключительным успехом.

Э. Галль



Другие материалы

Апрель 1926

«‎Жизнь искусства»‎ № 17-18

О концертах 1, 2 и 7 апреля 1926 в МЗФ
1926

«Рабочий и театр»‎ № 13

Сеговия о гитаре

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»