Пресса

1926

«Рабочий и театр»‎ № 17

О концерте 18 апреля 1926 в БЗФ

Художник исключительной силы

ГУБЕРМАН принадлежит к знаменитостям, некогда пользовавшимся в России исключительным успехом и славой и со времени Европейской войны ее не посещавшим. Поэтому не удивителен тот громадный наплыв публики, который наблюдался в вечер первого его выступления в Большом зале Филармонии.

Не исходя из сопоставлений настоящих его достижений с прежними — резюмируем непосредственные впечатления от концерта. Губерман — бесспорно художник исключительной силы воздействия, художник строгий, несколько замкнутый и властный. Было бы смешно говорить о его технике. Термин этот едва ли применим к той сфере чистого и свободного мастерства, с которым он передает весь исполняемый материал, придавая ему гипнотизирующую убедительность. Вместе с тем Губерман — художник редко суб‘ективный и, кажется иногда, что самая мысль композитора служит для него лишь „проводником“ собственной напряженной и какой-то патетической творческой мысли.

„Чаконна“ Баха была передана глубоко стильно и несколько в трагическом плане.

Б. Янов



Другие материалы

11 апреля 1926

«‎Ленинградская правда»‎

О концерте 8 апреля 1926 в БЗФ
Апрель 1926

«‎Жизнь искусства»‎ № 16

О концерте 13 апреля 1926 в БЗФ

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»