Пресса

25 февраля 1928

«‎Ленинградская правда»‎

Карло Цекки

Карло Цекки

24-летний пианист, итальянец Карло Цекки, — явление исключительное. Технические возможности молодого музыканта буквально не имеют границ. Природная виртуозность доведена тщательной шлифовкой до крайних пределов совершенства. «Механика» Цекки заставляет вспомнить об Эгоне Петри, — здесь такое же впечатление непогрешимости аппарата, с той существенной разницей, что за рычагами и регуляторами этого аппарата ясно обозначена живая, многоценная индивидуальность художника.

Источник неотразимого воздействия молодого пианиста на аудиторию прежде всего в его звуке. Бесконечно разнообразный, певучий и мягкий звук живет, пленяя сменой красок и полутонов, восхищая насыщенностью и блеском.

Как исполнитель, Цекки убедителен, глубок и своеобразен. Поражает широта плана, проникновение в суть намерений автора, умение вдуматься в исполняемое. Нередко Цекки решительно рвет с исполнительскими традициями (как, например, в сонате Бетховена), и именно тогда ему удается создать музыкальные образы редкой красоты и проникновенности.

О большом будущем Карло Цекки загадывать излишне, — его настоящее достаточно говорит за себя.



Другие материалы

24 января 1928

«‎Жизнь искусства»‎

К концерту 12 февраля 1928 в БЗФ
23 февраля 1928

«Красная газета» (вечерний выпуск)

Информации о концерте Цекки в этот период в архивах в филармонии не обнаружено

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»