Пресса

17 марта 1935

«Вечерняя Красная газета»

О концерте 12 марта 1935, БЗФ

Александр Боровский

Когда на афише Филармонии появляется имя известного пианиста Александра Боровского, посещающего Ленинград обычно после длительных гастролей за рубежом, невольно вспоминаются первые выступления Боровского-ученика на эстраде малого зала Консерватории.

Среди выдающихся артистов, выпущенных нашей Консерваторией и получивших европейскую известность, одно из видных мест принадлежит этому пианисту, воспитаннику знаменитого профессора А. Н. Есиповой. Внешнее влияние есиповской школы (качество звука, техническая отточенность) ощутимы и сейчас в игре этого, теперь уже крупного мастера.

В артистическом облике Боровского, прежде всего, выступает виртуоз, для которого стиль музыкального произведения обусловлен главным образом его внешними признаками, формой, строением музыкальной речи, принадлежностью к определенной музыкальной эпохе. Поэтому игра Боровского кажется моментами чересчур академичной.

Однако, было бы ошибочным считать Боровского насквозь холодным исполнителем.

Своеобразие игры этого пианиста в том, что на первом месте в ней широчайший размах пианистического мастерства.

В.М.



Другие материалы

12 марта 1935

«Известия ЦИК СССР и ВЦИК»

О концертах 3, 6 и 9 марта 1935, БЗФ
16 марта 1935

«Труд»

О выездном концерте

Сделали

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку новостей проекта

«Кармина Бурана» Карла Орфа Феликс Коробов и Заслуженный коллектив

Карл ОРФ (1895–1982) «Кармина Бурана», сценическая кантата на тексты из сборников средневековой поэзии для солистов, хора и оркестра Концертный хор Санкт-Петербурга Хор мальчиков хорового училища имени М.И. Глинки Солисты – Анна Денисова, Станислав Леонтьев, Владислав Сулимский Концерт проходит при поддержке ООО «МПС»