Персоны
Арсений Тытянко
Биография
Арсений Андреевич Тытянко – тенор, солист хора Капеллы.
На сцену Большого зала Арсений Тытянко часто выходил в составе хора Капеллы. Но в программках имя его появилось лишь трижды в 1920-е годы. Он солировал в Реквиеме Листа на концерте-бенефисе малолетних певчих (1922), в финале «Фауст-симфонии» Листа (1925) и в Девятой симфонии Бетховена (1927). Первые два концерта прошли с Филармоническим оркестром под управлением Михаила Климова и Николая Малько, Бетховена на вечере, посвященном 100-летней годовщине смерти композитора, исполнял симфонический оркестр Общества ревнителей музыки, дирижировал Павел Клочков.
В мае 1940 года в Москве с размахом проходит «Показ театрального и музыкального искусства г. Ленинграда». Приезжает в столицу с отчетными концертами и Капелла. По итогам «показа» многие его участники получают звания и государственные награды. Среди удостоенных ордена «Знак Почета» был и солист Капеллы Арсений Тытянко.
И. Р.
Концерты
-
28 мая 1922
Бенефис малолетних певчих хора Государственной филармонии
Дирижер – Михаил КлимовГриг. Четыре псалма. Роже-Дюкас. Три мотета. Лист. Реквием
-
14 октября 1925
Филармонический оркестр
Дирижер – Николай МалькоЛист. «Фауст-симфония». Вагнер. Фрагменты из оперы «Нюрнбергские мейстерзингеры»
-
17 апреля 1927
XIII музыкальный сезон (50-й концерт)
Общество ревнителей музыки
IV симфонический концерт
Большой симфонический оркестр Общества
(в ознаменование 100-летия со дня смерти Бетховена)
Дирижер – Павел КлочковБетховен. Увертюра «Леонора» № 3. Концерт для скрипки с оркестром. Симфония № 9
-
10 января 1931
(машинопись)
Опера в концертном исполнении
Дирижер – Михаил КлимовПащенко. «Царь Максимилиан»
-
2 февраля 1937
Зал Капеллы. Концертное бюро филармонии
Камерный концерт
Бородин. Струнный квартет № 2. «Фальшивая нота». «Для берегов отчизны дальной». «Морская царевна». «Арабская мелодия». «Серенада четырех кавалеров одной даме». Балакирев. «Эй, ухнем». «Сосна». «Введи меня, о ночь, тайком». «Слышу ли голос твой». «Приди ко мне». «Испанская серенада». Восточная фантазия «Исламей»